Я сегодня сообразила, что перечень предметов, с которыми любит играть моя дочь, весьма странный... Посудите сами:
- пакет из магазина игрушек,
- упаковка салфеток канают и бумажные, и влажные, и носовые платочки, главное, чтоб шуршало,
- стаканы и кружки,
- рулон туалетной бумаги или бумажных полотенец,
- чайник,
- бутылочка с водой в своё оправдание могу сказать, что в воде бусинки разноцветные плавают,
- пустые баночки из-под детского питания,
- банка кофе.
Отдельное удовольствие - барабанить по мультиварке и тостеру, стоящим на полке.
Вот кому рассказать - скажут, несчастливое детство у ребёнка
Я честно предлагаю ей игрушки и книжки, но как только в поле зрения, а ещё лучше - в зону досягаемости, ребёнка попадает что-то из перечня, Ксюша забывает про всё на свете и хочет только одного: обладать этим сокровищем немедленно!
И ведь ругается, если забираешь, может самозабвенно полчаса с этим провозиться, я пообедаю спокойно, посуду помою, а она всё об стакан дёсны чешет ))
Это у всех детей так познание мира происходит?