Во-первых, последние пару недель 2016 года я чувствовала себя настоящим кондитером: делала пирожные и торты на заказ почти все вечера, ложилась спать ближе к 12. И в итоге чуть не пролетела с подарками для родных.
Во-вторых, я сходила на корпоратив и поняла несколько важных вещей: а) мне не хватает возможностей накраситься, надеть красивое платье и туфли на каблуках; б) я не натанцевалась диджей был
Из последнего соображения в том числе вытекает "в-третьих". Я решила, что не буду выходить на работу в январе. Даже несмотря на то, что мне заканчивают платить прекрасное пособие, так как Ксене уже исполнится полтора года. Не хочу.
В-четвёртых, в первый же день нового года я слегла и день рождения встретила с температурой, кашлем и насморком. А также с полной уверенностью в том, что, если бы я не сделала этот оптимистичный пост в Инстаграм, то и вовсе осталась бы с тремя поздравлениями: от мужа, родителей и сестры и чудесной Лёли. Абидна однако.
В-пятых, почти сразу за мной заболела Ксеня и полтора дня пролежала с температурой 39,3, возвращающейся к ней каждые четыре часа. Праздники вылетели в трубу, весело помахав мне листочком с планами.
В-шестых, мы всё-таки купили Ксюше столик и грифельную доску, но перед этим нам вынесли весь мозг причитаниями о том, какие мы херовые безответственные родители.
В-седьмых, я собрала себя в горсть, надавала мысленных волшебных пенделей, выгнала внутреннего нытика-паникёра и намереваюсь вплотную заняться собой и делом, которое меня вдохновляет.
Вот как-то так. Если ещё что-то вспомню, то допишу. Барселону продолжу обязательно, но не сегодня. Сегодня не хочу, Извиняйте