11:44

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Надо срочно наводить порядок в голове! Периодически ловлю себя на очень странных мыслях.
Сначала отразила, что в моей речи, обращённой к дочери, очень часто присутствует выражение "вот вырастешь - и будешь ...". Это я ей, например, "экскурсию" по квартире устраиваю и объясняю, что, где и зачем: "Смотри, Ксюша, это книжки. Подрастёшь - будем с тобой книжки читать". И так через раз просто! Отругала себя всячески и строжайше наказала обращать больше внимания на её настоящее состояние. А то получается, будто я совсем не ценю то, что сейчас есть. А она славная сейчас, улыбается так чудесно, разговаривать с нами пытается, учится управлять своими ручками. И её больше не мучают колики!! :ura:
А потом поймала себя на чувстве стыда: Ксюша расплакалась в поликлинике, потому что хотела есть, а я думала, что мы успеем сначала на приём попасть ко врачу. И так мне неловко стало, что она кричит, все вокруг на нас смотрят. Врач согласилась подождать, пока Ксюша поест, в результате мой чудесный сытый ребёнок весь приём улыбался врачу и делился впечатлениями с мамой. Снова отругала себя: ребёнок же не на ровном месте истерику устроил, а вполне себе справедливо требовал положенный обед. А в два с половиной месяца она по-другому сообщать о своих желаниях и не умеет ещё. Так что нечего было стыдиться.

@темы: лапочка-дочка

08:01

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Внезапным и весьма приятным сюрпризом стало пополнение списка постоянных читателей. Я настолько к этому не привыкла, что даже не знаю, что в таких ситуациях принято делать.
Посему просто приветствую  Лучиэн и  Christiania! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя :sunny:

08:01

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Внезапным и весьма приятным сюрпризом стало пополнение списка постоянных читателей. Я настолько к этому не привыкла, что даже не знаю, что в таких ситуациях принято делать.
Посему просто приветствую  Лучиэн и  Christiania! Надеюсь, вы найдёте здесь что-нибудь интересное для себя :sunny:

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
А я и не подозревала раньше, как сильно меня может раздражать наша бесплатная медицина! Невероятно сильно!! И, к сожалению, пугающе часто.
Во-первых, все детские врачи, с которыми мне довелось пообщаться за эти два с половиной месяца, уверены в том, что я экстрасенс в шестом поколении с медицинским образованием. Например, они не считают нужным сообщить, что нам положено три узи просто так, и я об этом узнаю случайно спустя полтора месяца. Или вот ещё сильно удивляются, когда я прошу русским языком объяснить мне, что за диагнозы они понаписали в карточке дочери.
Во-вторых, мне хочется убить того, кто придумал схему записи на приём к специалистам. Чтобы попасть на плановый приём к хирургу, мне надо к 7:30 тащиться в поликлинику или в 6 утра лезть в интернет. При этом на район выдадут 20 талонов, а на приём я по этому талону попаду через две недели. Ах, да! Вот только что по телефону, на который я полтора часа звонила (потому что это единственный телефон и единственный день записи на ЭКГ) и который всё это время был занят, мне сообщили, что все талоны разобрали. Поздравьте меня! В следующий понедельник тащиться лично (с ребёнком) к восьми утра или снова звонить. Да здравствуют неработающие бабушки!
В-третьих, в талоне указано время начала и продолжительность приёма, но на это все начихали. Поэтому я, раздобыв вожделенный талон и придя вовремя, сижу перед кабинетом хирурга сначала полчаса просто так, потому что он задерживается у заведующей поликлиники, а потом ещё полчаса в очереди, потому что он принимает не по времени талонов, а в той последовательности, в которой появились перед его кабинетам пациенты. Сижу и молюсь, чтобы дочка не запросила есть раньше времени и не расплакалась в кабинете.
А ещё врачи выписывают лекарства, которые давно уже не поставляют в аптеки.

09:25

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Вчера Ксюша решила продемонстрировать мне весь свой репертуар за один день. Шоу-программа началась с пятидесятиминутных вокальных вариаций на тему "У меня болит живот", затем последовал мастер-класс "Пей, мама, сама своё лекарство", после этого она показала фокус с переодеванием "Три подгузника и одни штаны за два часа" и импровизацию "Не видать вам сегодня ужина", завершилась программа великолепной арией "Как есть я хочу!"
Странно, что после этого я осталась довольно адекватной и даже устояла перед искушением слопать мороженого на ночь ))

@темы: лапочка-дочка

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Меня со времён моего беременного состояния не покидает желание сделать/увидеть/попробовать/приготовить что-то новое. Причём накрывает оно меня всегда внезапно, и избавиться от запавшей в голову идеи (иногда безумной)) очень непросто. На днях увидела в магазине сметанник, не успокоилась, пока не откопала в Интернете рецепт и не испекла. Наслаждаюсь. Теперь вот ищу по аптекам закваску для йогурта.

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Совершенствую навыки молодой мамы: вчера я развесила свежевыстиранное бельё, поужинала и выкупала ребёнка, как вы уже догадались по названию записи, одной рукой. Моя мама говорит, что мне осталось теперь научиться одеваться, держа ребёнка на руках ))
Дочка растёт, ей уже два месяца. Когда мы с мужем сегодня с утра об этом вспомнили, нам тут же пришла в голову избитая фраза "время пролетело незаметно". И мы не сговариваясь выдали: "Я прочувствовал(а) каждый день этих двух месяцев!!"
Было тяжело, временами даже очень тяжело. Иногда накопится усталость в руках и спине, иногда банально не удаётся выспаться, иногда дочка плачет так, что хочется убежать из дома, иногда не знаешь, что делать, просто из-за нехватки опыта. А иногда слёзы к горлу подступают от мысли о том, как долго я не была собой. Не мамой, не женой, а просто собой.
Я потихоньку привыкаю к детским стишкам и песенкам, стараясь выбирать наиболее осмысленные (это помогает мне не чувствовать себя идиотом, когда я нарезаю круги по комнате, держа дочку на руках, потому что положить её сразу после еды нельзя, а сидеть со мной на диване ей не интересно). Я наконец-то вижу реакцию на свои попытки развлечь дочку и испытываю от этого невероятное облегчение.
А самое главное её достижение - это одновременно самое большое наше удовольствие: Ксеня улыбается нам, осознанно улыбается! И мы с мужем таем. Она удивительна!

@темы: лапочка-дочка

17:14

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
По вечерам мы с мужем довольно долго можем играть в увлекательную игру "Угадай, в каком ухе у меня звенит". У дочки колики (((

Пытаюсь найти себе занятие на то время, когда кормлю дочку или успокаиваю её, пока что это канал про путешествия.
И вот благодаря одной передаче, где пробуют уличную еду в разных городах, я теперь хочу снова в европы к ларькам с едой )) И разъёмную форму для выпечки, потому что эта собака сегодня дегустировала чизкейки в Нью-Йорке. Ну, и формочки для суфле до кучи )))

09:58

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Дочь учит меня спокойнее относиться к планам и к их изменению. Поначалу я очень сильно расстраивалась, если что-то (а то и всё) из запланированного на день не успевала, поэтому теперь стараюсь составлять гибкие сценарии и иметь вариант на самый крайний случай. С моим складом характера - это ужасно тяжело! Но на то я и Отважная Белка!
Постепенно привыкаю к своему отражению в зеркале, когда держу дочку на руках. Очень непривычно!!
Позади уже почти полтора месяца, и в чередовании периодов сна-кормления-бодрствования детки наметились закономерности. Надо бы их закрепить и потом превратить в здоровый режим дня.
Первый стресс прошёл, выработались уже какие-то навыки, и появилось желание быть не только хорошей, но и красивой мамой )) А посему сегодня достала с антресолей пенку и начала комплекс упражнений. Худеть мне не надо, а вот вернуть мышцам тонус очень хочется.
До начала экспериментов с едой терпеть ещё полтора месяца. Пообещала себе за проявляемую выдержку на день рождения эскимо в шоколаде ))

@темы: лапочка-дочка

08:56

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Чуть больше двух недель назад мы с Мангустом стали молодыми родителями :baby2:
Теперь у меня есть дочка, и за эти две недели я сделала много открытий:
- Я могу без последствий три дня подряд спать по четыре часа.
- Давать ребёнку имя очень страшно. Ибо на всю жизнь же!
- Есть стоя неудобно и утомительно.
- Если ребёнок плачет не у меня на руках, а на руках у мужа, то это проблемы мужа! (Правда, всего на две минуты, потому что потом меня мучает совесть и я её забираю)
- Соблюдать диету весьма скучно.
- Если я запланировала что-то сделать за то время, пока дочка спит, то вероятность того, что это не случится, потому что дочка вдруг расхотела спать, - 85%.
- В столь юном возрасте она умеет строить множество гримасок и издавать кучу забавных звуков.
- С ней классно играть. Особенно, когда она крепко спит :secret:
- У носков должна быть хорошая резинка. Очень хорошая резинка. К сожалению, для ползунков это правило не работает.

А ещё у неё уже появилось домашнее прозвище )) Теперь я думаю, что оно милое и подходит ей, но сперва оно меня настораживало ))

@темы: лапочка-дочка

10:32

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Есть одна вещь, которая со стопроцентной вероятностью доставляет мне неприятные переживания. Разной степени остроты (от недоумения до опустошения и полного разрыва контакта с конкретным человеком), но неприятные. Это неопределённость.
Например, я считаю, что умею ждать, но я должна при этом представлять себе сроки ожидания хотя бы примерно: скоротать пару часов в самолёте или дождаться выхода нового сезона сериала - не проблема, но вот "дорогая, давай поживём какое-то время вместе, а потом, может быть, поженимся" - это не про меня.
Когда я вышла замуж, я практически не умела готовить (вот так, чтобы вспомнить блюдо, сообразить, как и из чего его приготовить, и сварганить за вечер). Меня спасали пошаговые рецепты с пошаговыми же фотографиями, а рецепты с фразами "пара яиц, немного муки, масло по вкусу" и "варить до готовности" вызывали нервное хихиканье.

А теперь, внимание, вопрос. На днях наткнулась на статью под названием "Меню кормящей мамы", в которой говорилось, что нужно ограничить количество потребляемого чая и кофе. Стандартная фраза, которая тоже доводит меня до белого каления, потому что в моём случае рекомендация звучит как "ограничить употребление простых углеводов" (читай "кондитерских изделий"). Я по привычке удручённо хмыкнула, но внезапно продолжение фразы из статьи прибило меня к полу так любимой мною конкретикой: "молодой маме не следует употреблять больше одной-двух чашек некрепкого кофе в день". Вот тут-то я и призадумалась крепко: что же означает "ограничить сладкое"? Потому что я пью одну-две чашки кофе в месяц! В месяц, а не в день. И, соответственно, ограничение количества кофе в моей картине мира приводит к бокалу латте раз в квартал.
Я и до введения ограничения не могла, например, съесть целую шоколадку за один присест. Да даже в течение одного дня не смогла бы. Но для меня "пустой чай" всегда был наказанием: к чаю должна быть вкусность. Этой вкусностью могли быть пара печенюшек, две-три дольки шоколада или пара конфет, небольшое пирожное, слойка с начинкой. При этом я не добавляла сахар в чай. То есть раньше я стабильно в среднем три раза в день эти простые углеводы получала. На работе, так как она связана с постоянным умственным напряжением, сладкое употреблялось чаще, но и сжигалось моментально.
И вот теперь - ограничить. И это меня мучает! Ибо тортики в магазине не стали менее прекрасными ))) И шоколад, из Германии привезённый, ещё не весь распробован. А мороженое?? Лето ведь!! И даже настоящее, жаркое. Я, конечно, трескаю фрукты и ягоды, ем кашу, забыла про газировки и соки из пакета, перешла на фруктовые чаи, ибо привычный чёрный провоцировал, и пользуюсь моментами, когда сладкого мне не хочется (это может на четыре дня растянуться, тем более, когда на улице тепло).
При этом, когда я - по аналогии с кофе в моей картине мира - свела сладкое к минимуму (в пересчёте на сахар получалась столовая ложка в день) и сказала об этой "дозе" своему врачу, она отреагировала словами "бедный ребёнок". Настроение у меня в эти пару недель такой "экономии" было хуже некуда, кстати.
Где же, где же оптимальный вариант??
Сейчас я стараюсь себя слушать и отличать настоящее желание сладкого от сложившейся привычки завершать приём пищи "чаем с...". Но даже в этом случае, покупая себе вафельную трубочку (с мыслью о варёной сгущёнке я вчера проходила три часа), я испытываю душевные терзания, потому что не понимаю, уложилась я в границы или нет. :(

15:57

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Пытаюсь понять мотивацию людей, запечатлевающих свою жизнь на видеокамеру. Вот съёмка свадьбы, выписки из роддома, заграничной поездки. Неужели эти видео действительно кто-то потом смотрит? Нет, не так, чтобы бабушке показать, которая на свадьбу не смогла прийти, а так, чтобы "А не посмотреть ли нам этим ноябрьским вечером, как мы в магазин в Париже зашли?.."
Единственное, с чем я, пожалуй, готова согласиться, - это съёмка детей. Потому что, наверное, каждый миг детства уникален. Особенно, если это твой ребёнок.

Это, видимо, от склада характера зависит. Ибо я даже в поездках не стремлюсь запихнуть себя на каждую вторую фотографию, что не раз наблюдала: "Я и памятник королю", "Я у фонтана", "Я и неизвестная цветущая фигня", "Я в фонтане", "Я у витрины магазина", "Я и спина спящего медведя в зоопарке". Многие надо мной смеются и снисходительно называют мои фотографии "открыточными": дескать, такие фото у любого человека могут быть, они не уникальны. А мы с мужем просто не рассматриваем фотографии как способ доказать кому-то, что именно мы именно там были. Нам нравится воскрешать в памяти понравившиеся, запомнившиеся места и события. И фотография в таком случае становится своеобразным символом, которым может стать также сохранённый билет в зоопарк или чек из кафе-мороженого.

А у вас с фото- / видеосъемкой какие отношения? И почему?

17:44

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
С приближением лета ходить на рынок за овощами-фруктами становится всё труднее.
С апреля на прилавках можно встретить клубнику, а теперь вот появились абрикосы и персики. Невероятно трудно убеждать себя в том, что у них отсутствует вкус, когда они ТАК пахнут!
К счастью, их цена всегда готова прийти мне на помощь в решении этой проблемы :D

13:05

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
В последнее время повадилась (под влиянием коллеги) читать состав продукта на этикетках. Я не ожидала, что сюрпризы меня будут поджидать так часто!
Вот, например, в состав халвы могут входить экстракт мыльного дерева и пенообразователь...
В такие моменты вспоминаю Вовку из мультфильма: "Это что? Пирожки?.. Чё-т мне их не хочется..."

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Михаил Арцыбашев. "Санин"
И снова мне повезло с книгой! Но в этот раз за несколько чудесно-книжных вечеров надо поблагодарить  Лиза Грелль.
Живой, интересный язык изложения и глубина затрагиваемых вопросов. Искренность главного героя, последовательно проявляемая им в общении не только с другими людьми, но и с самим собой, заставила меня сперва воспринимать его с настороженностью, а затем с восторгом.
По большому счёту, роман о жизни и смерти, об отношении к ним. О принятии жизни во всей её полноте. О том, что стараться затолкать свою жизнь в чужие рамки, какими бы правильными они ни казались, – неразумно и неестественно.

19:44

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Попробую и я запустить "10 фактов", уж больно хорошо у Шелкопряда получается )))
Есть желающие узнать что-нибудь об Отважной Белке?

Итак.  Aceituno щедро одарила меня аж двумя темами для размышления, за что ей огромная благодарность!
Отважная Белка и романтика

Отважная Белка и мелочи

@темы: флэшмоб

14:40

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Блин, в избранном у половины всякие флэшмобы с вопросами и фактами. И мне ужасно хочется поучаствовать :jump4:
Но с таким количеством комментариев в дневнике, как у меня, - это бесполезная затея :weep2:

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков
Одно лето, девяносто бутылок солнечного вина, хранящих память о каждом его дне, два брата и маленький город. Слишком просто? Вот и нет.
Обычно я читаю очень быстро, особенно, если книга мне интересна. Но иногда попадаются тексты, быстро проглатывать которые – преступление. Хочется перечитывать строки по нескольку раз, наслаждаться тем, как это написано, рассматривать создаваемый образ со всех сторон, восхищаться деталями, запоминать их.
Я каждый раз радуюсь, находя такой текст, и «Вино из одуванчиков» оказался именно таким. Я смаковала его по абзацу, по предложению, старалась читать не больше двух эпизодов за один раз, чтобы насладиться этой детальностью, этим завораживающим невероятно внимательным взглядом на мир.
Благодаря такому медленному, поэтапному знакомству с романом, я несколько раз «входила в резонанс» с персонажами. Том переживает за брата, и я замечаю, что и моё сердце как-то слишком часто стучит: что-то случилось, что-то страшное. Дедушка говорит о мелких радостях, и я согласно киваю, потому что именно мелочи порой прогоняют дурное настроение.
Я не хочу ставить оценку книге. Мне кажется, в ней слишком много таких размышлений (о возрасте, о старости, о дружбе), которые можно принять или отвергнуть, но которые надо не спеша обдумать самому.

18:07

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
А между тем оказалось, что у меня появился новый ПЧ. Здравствуйте,  Aceituno! Мне очень приятно, потому что для меня это событие очень и очень редкое. Надеюсь, Вы не будете разочарованы.

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Мы с Мангустом вернулись из поездки )) Снова Прага, снова Мюнхен. Да, возможно, впечатления были не такими яркими, как обычно после наших поездок, но в этот раз у нас были немножко другие приоритеты. Мы посетили почти всё, что запланировали, съели невероятное количество вкусной еды, намотали впечатляющее нас количество километром пешком.
Я удивлена тем, что перелёты прошли без привычных неприятных последствий. Я в восторге от переездов межу городами (на втором этаже автобуса в самом первом ряду). И я очень рада, что почти не вспоминала о работе.

Моя голова полна новых идей, какие-то я уже начала воплощать, а какие-то пока смакую ))

Продолжаем собирать туристические перлы. В этот раз был чудный диалог между супружеской парой в возрасте:
Жена: - Зря ты положил туда мою сумку.
Муж: - Почему?
Жена: - Не знаю.
И турист, который вечером, выйдя из автобуса, вернувшего его и остальных членов группы с экскурсии, спросил у гида, в каком же это городе они сегодня были. Оказалось, что ездили они в Карловы Вары.
Как же всё-таки хорошо, что мы ездим сами, а не по готовым турам!