Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Детская поликлиника не устаёт меня удивлять!
Когда Ксеня родилась, запись к специалистам проводилась через регистратуру лично в 7.30 утра и через городской сайт. На сайте в полночь обновлялась информация о талонах, и утром мне довольно часто перепадал талончик, даже можно было время выбрать. Месяца через четыре лавочку прикрыли, объяснив это тем, что мнительные родители записываются по каждому чиху к дефицитным специалистам, а искренне нуждающиеся страдают. Стали записывать только лично по направлению от педиатра и... по телефону! Кто дозвонился, тот молодец. Ещё месяца через три отменили запись по телефону. А чтобы народ, которому не улыбается в 7.30 топать в поликлинику, не сильно гундел, завели специальные тетрадочки для каждого специалиста, куда записывали подряд всех обладателей направления от педиатра. И в этом же порядке записывали на приём по оставшимся с утра талонам, о чём сообщали родителям по телефону. Время, естественно, могло выпасть и неудобное. И только я привыкла к этим тетрадочкам, пришла записываться в очередь на диспансеризацию к году, как выяснилось, что они буквально со вчера новую схему ввели! :nerve:
Теперь талоны к специалистам сам педиатр выдаёт.
При всём этом специалистов по одному человеку на четыре поликлиники, и запись всегда велась на две недели вперёд. Блин, они что, не в курсе, что ребёнок до года за две недели может сильно поменяться? А если у меня проблема, с которой я не хочу две недели мириться?
Мне интересно, почему специалист, который мне говорит, чтобы я снова пришла с ребёнком через месяц оценить результаты лечения, не может сам записать меня на приём, как это делают, например, в платной стоматологии?
В общем, вопросов множество.