20:01

ППКС

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
17.08.2016 в 12:57
Пишет  Шенайя:

17.08.2016 в 10:18
Пишет  Ириска:

Проблемы современных матерей
Утащила из избранного.

Современные мамы: почему только мы можем понять и поддержать друг друга

Сидя в многочисленных группах для мам я поняла одну важную вещь: «ужасы» материнства – это частая и общая проблема. Сегодня, в наши дни дела обстоят так, что, невзирая на любовь к ребенку и радость быть матерью, женщина скатывается в глухую депрессию вплоть до невозможности шевелиться. Почему так происходит? Мне кажется, это обусловлено тем, что в нашем обществе человек одинок и в силу высокого среднего индекса интеллекта, нам комфортно в этом одиночестве, мы самодостаточны.

Современная цивилизация позволяет иметь свое личное время и проводить его с самим собой любимым наедине. Жизнь стала не просто выживанием биологического вида. Мы научились жить в удовольствие. Пусть его, этого удовольствия, и не так много, но оно есть. Сериальчик в одиночестве, посещение спортивного зала, игра на гитаре, рисование картин, да что угодно еще. Своим свободным временем, своим личным пространством и своими деньгами мы распоряжаемся как хотим. Хотим - пустим мужчину поближе и личное время становится общим, а хотим - не пустим до конца и оставим себе кусочек вкусного одиночества. И каждая из нас умеет этим кусочком наслаждаться.

И вот женщина – свободная, уверенная в себе, обладающая интеллектом, чувством юмора, сделавшая неплохую карьеру, любящая секс, нашедшая интересное хобби и т.д. внезапно оказывается отрезана от окружающего мира, от своего привычного образа жизни, от своего вкусного кусочка одиночества и в довесок получает на руки младенца, с которым понятия не имеет, что делать. читать дальше

URL записи

URL записи

Комментарии
17.08.2016 в 21:22

Veteran of a Thousand Psychic Wars
А по-моему, это все от жуткой инфантильности нашего поколения :)
Сама формулировка "никто нас не поймет" уже на это намекает :)
18.08.2016 в 16:14

@DeadAdmiral , да, мы инфантильны, избалованы, порой считаем себя слишком умными, а порой недалекими, порой сильными, выносливыми и гибкими, а порой слабыми, болезненными и эгоистичными.
Мама сдала меня в садик в полтора года. Сейчас она говорит, что я была беспроблемным ребенком, а это значит, что болела я редко, играла сама, с режимом у меня проблем не было. И всё. Она не рассказывает, какие книжки со мной читала, в какие игры играла. Всё свободное время мама тратила на быт. Тяжело физически, зато эмоционально вполне просто. Мне кажется, что мамы 21 века устают до крика, до слёз потому что эмоционально больше привязаны к ребенку. Слишком много знаний, слишком много ответственности. Или не слишком? Может быть, эта жертва не напрасна и, тратя себя на ребенка, мы в итоге будем эмоционально вознаграждены в будущем?
18.08.2016 в 17:42

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Dead Admiral, Ольга права. Мамы нашего поколения поняли, насколько важно вкладываться в ребёнка эмоционально с самого рождения. А вот общество наше сохранило требования старые. И никого не волнует, что ты потратила много сил, играя с ребёнком. Для окружения игра = баловство, игра не может быть работой. Ты не могла устать, потому что ты всего лишь гуляла, играла и кормила ребёнка несколько раз в день. А для ребёнка всё это "баловство" - настоящая жизнь, и ты проживаешь эту жизнь с ним, чтобы показать, что это круто, весело, интересно, увлекательно. Каждый день вместо своей жизни живёшь его жизнью большую часть времени. А ещё надо моментально переключаться с одной роли на другую и обратно. И критика фоном постоянно, ни одного слова благодарности, никто не замечает, ЧТО ты делаешь, ибо это ведь баловство! Ведь всему ребёнок сам учится, ты тут вообще не причём. Зато вот посуду не помыла. И к горшку не приучаешь.
И слова "нас никто не поймёт" это не позёрство ни разу. Нам действительно хреново бывает временами. Потому что выгорел дотла изнутри, ничего не осталось, не осталось никаких желаний, ты вообще не помнишь, как это - хотеть что-то и получить это. И оттого, что нас не понимают, ещё хуже становится. Мало кто был в этом состоянии эмоционального выгорания настолько долго.
18.08.2016 в 17:46

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Единственное, под чем в этом посте я не подпишусь, - это строчки про мужа. Мне повезло, я сумела объяснить, что я чувствую и почему. Меня поняли и поддержали, муж меня вытащил из эмоциональной ямы, за что я ему неимоверно благодарна. Но это означает, что в нашей семье эмоционально выгорают оба родителя
18.08.2016 в 18:23

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Не могу вообще ни с чем из этого согласиться
Если мы о личных примерах заговорили: ок, мы с братом не ходили в садик. Родители занимались нами - и это при том, что мама ни со мной, ни с братом декрет до конца не высидела, потому что деньги были нужны. Бабушка с дедушкой нами не занимались до ходибельно-говорительного возраста.
И как-то ничего - и бытом успевали заниматься, и нами. К году оба на горшок ходили, игры до сих пор вспоминаем, книжки все хранятся. Одну игру даже можно в Сети найти. В три Костя читал уже. Мама по плачу могла Костю узнать за километр - это вот менее привязаны эмоционально? И что-то никто не жаловался. И не исключение было - очень многие из тех семей, что жили в нашем доме, были такими. Я сейчас не вижу, чтобы так занимались детьми.
Более того, родители еще и собой успевали заниматься.
Инфантилизм - это как раз когда обыденное возводится в абсолют и великую жертву, а на деле просто не готовы принять ответственность и последствия.
Я смотрю, как друзья моего брата, у которых дети от двух месяцев до четырех лет - никакой такой жертвенности, люди полной жизнью живут. У кого-то и не по одному. Да и сам брат.
Просто все были готовы - в том числе эмоционально и психологически. И никаких убервыгораний.
Один мой хороший друг, сам отец, сказал мне как-то, что его жена перестала общаться с другими мамочками, потому что достали жалобы на то, как тяжело.
19.08.2016 в 19:00

Вот опять мы приходим у тому, что все люди разные, что одни выгорают быстрее, а другие имеют постоянно восполняемый источник энергии, что отношение к родительским обязанностям разное, что сами дети разные: одни - "проблемные", болезненные или отягощенные разнородным социумом, другие, в силу чего-то скрытого, природного, быстро приспосабливаются к новому, быстро учатся, а это очень много значит для родителя.
"Обыденное возводится в абсолют" - вот тут мне стало немножко стыдно. Может быть, это защитная реакция, чтобы не чувствовать себя безработной, сидящей на шее мужа. А может, есть те, у кого ребёнок+быт нон-стопом идут, и нет возможности ни ребенка "сдать" на время, ни быт переложить на другие плечи. Вот и начинает казаться, что ты не мать, а геройский герой, мученический мученик, что погулять с ребёнком с восьми утра и до восьми вечера по невыносимой жаре достойно подвига Геракла, а лечь спать, не вымыв посуду, кажется безумием. И в итоге, хочется хотя бы поговорить с тем, кто поймет твое состояние и твой инфантилизм.
19.08.2016 в 19:32

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
Dead Admiral, это всё равно, что человеку в депрессии сказать: "Да брось, не выдумывай! Никто не страдает, а ты тут из мухи слона сделал и корчишь из себя не пойми кого!"
Ты сейчас пытаешься отрицать мои переживания, отрицать их силу и негативную окраску. И мне от этого ой как неприятно. Спасибо тебе отдельное, за то что припечатала меня "неготовностью принять ответственность и последствия".
Я рада за всех твоих многочисленных друзей и знакомых, и за брата твоего рада. Видимо, они имели бОльший, чем у меня, ресурс и могли его чаще, чем я, восстанавливать. Хорошо, что они "живут полной жизнью". У меня вот первые девять месяцев после родов это не получалось. Да и сейчас не то, чтобы очень.

Наш разговор в том виде, в каком он сейчас, - не имеет развития. Я говорю, что мне плохо, а ты мне говоришь, что всем остальным не плохо. И, кстати, чем больше ты мне об этом говоришь, тем хуже мне становится. Вариантов, собственно, немного. Ты можешь признать за мной право чувствовать то, что я чувствую, и не навязывать мне вину за это. А можешь настаивать на своём, и тогда это будет последний раз, когда я касаюсь этой темы в разговоре с тобой.
19.08.2016 в 22:13

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Окей, окей :)
Закрою тему. Просто наболело.

К слову, депрессия - это болезнь. И лечится она не постиками в интернетике.
20.08.2016 в 07:18

Да, красота требует жертв. Но почему все жертвуют мозгом?!
К слову, депрессия - это болезнь. И лечится она не постиками в интернетике.
Спасибо, Кэп :-D
20.08.2016 в 13:44

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Отважная Белка, иногда нужно покэповать, помогает от лишних страданий :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail